Категория:Nintendo Virtual Boy: различия между версиями
Flexo (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Flexo (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{КарточкаСистема | {{КарточкаСистема | ||
| Название = Virtual Boy | | Название = Virtual Boy | ||
| Тип = | | Тип = Портативная игровая консоль | ||
| Поколение = Пятое | | Поколение = Пятое | ||
| Начало продаж = 21 июля 1995 | | Начало продаж = 21 июля 1995 | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
'''''Virtual Boy''''' (яп. バーチャルボーイ Ба:тяру Бо:й) — первая домашняя игровая консоль, созданная фирмой Nintendo, способная отображать «настоящую» трёхмерную графику. Большинство игровых систем использовало для создания кажущегося объёма перспективную проекцию на плоский экран. Virtual Boy позволяет создать более точную иллюзию объёма с помощью эффекта параллакса. Он использует технологию, аналогичную «головному дисплею» (так называемому «шлему виртуальной реальности») — пользователь погружает лицо в пару резиновых амортизаторов на передней части устройства, и два специальных монохромных (чёрно-красных) проектора передают изображение раздельно для каждого глаза. Система была выпущена 21 июля 1995 года в Японии, и 14 августа того же года в США, по цене около 180 долларов. Однако, интереса у покупателей она не вызвала, несмотря на постоянное снижение цены. Вследствие этого поддержка системы была прекращена уже в следующем году. | '''''Virtual Boy''''' (яп. バーチャルボーイ Ба:тяру Бо:й) — первая домашняя игровая консоль, созданная фирмой Nintendo, способная отображать «настоящую» трёхмерную графику. Большинство игровых систем использовало для создания кажущегося объёма перспективную проекцию на плоский экран. Virtual Boy позволяет создать более точную иллюзию объёма с помощью эффекта параллакса. Он использует технологию, аналогичную «головному дисплею» (так называемому «шлему виртуальной реальности») — пользователь погружает лицо в пару резиновых амортизаторов на передней части устройства, и два специальных монохромных (чёрно-красных) проектора передают изображение раздельно для каждого глаза. Система была выпущена 21 июля 1995 года в Японии, и 14 августа того же года в США, по цене около 180 долларов. Однако, интереса у покупателей она не вызвала, несмотря на постоянное снижение цены. Вследствие этого поддержка системы была прекращена уже в следующем году. | ||
[[Категория:Консоли пятого поколения]] | [[Категория:Консоли пятого поколения]] | ||
[[Категория:Портативные игровые системы]] |
Версия от 12:14, 16 августа 2024
Тип | Портативная игровая консоль |
Поколение | Пятое |
Начало продаж | 21 июля 1995 |
Окончание продаж | 1996 |
Продано шт: | 770 000 |
Процессор: | NEC V810 (P/N uPD70732) — 32-разрядный RISC-процессор, работающий на частоте 20 МГц (производительность — около 18 MIPS) |
Память: | 1 МБ динамического ОЗУ и 512 КБ псевдостатического ОЗУ |
Видео: | RTI SLA (P4) с разрешением 384×224 точек; частота горизонтальной развёртки — 50,2 Гц (2 шт.) |
Носитель | Картридж |
Virtual Boy (яп. バーチャルボーイ Ба:тяру Бо:й) — первая домашняя игровая консоль, созданная фирмой Nintendo, способная отображать «настоящую» трёхмерную графику. Большинство игровых систем использовало для создания кажущегося объёма перспективную проекцию на плоский экран. Virtual Boy позволяет создать более точную иллюзию объёма с помощью эффекта параллакса. Он использует технологию, аналогичную «головному дисплею» (так называемому «шлему виртуальной реальности») — пользователь погружает лицо в пару резиновых амортизаторов на передней части устройства, и два специальных монохромных (чёрно-красных) проектора передают изображение раздельно для каждого глаза. Система была выпущена 21 июля 1995 года в Японии, и 14 августа того же года в США, по цене около 180 долларов. Однако, интереса у покупателей она не вызвала, несмотря на постоянное снижение цены. Вследствие этого поддержка системы была прекращена уже в следующем году.
Страницы в категории «Nintendo Virtual Boy»
Показаны 4 страницы из 4, находящихся в данной категории.