Doukyuusei 2 (PC-FX): различия между версиями
Flexo (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Flexo (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 26: | Строка 26: | ||
<tabber> | <tabber> | ||
|-|Демонстрация= | |-|Демонстрация= | ||
{{Video|Сервис= | {{Video|Сервис=r|Ссылка=https://rutube.ru/video/e7fb83208034d9591cdd19519c373d07/}} | ||
|-|Релизы= | |-|Релизы= | ||
{{Релиз1|Изображение 1=Doukyuusei 2 JP PC-FX.webp|Название релиза 1=Dōkyūsei 2|Регион 1=JP|Издатель 1=NEC|ID 1=FXNAV601|Штрихкод 1=4988041700706|Дата 1=09.08.1996|Рейтинг 1=}} | {{Релиз1|Изображение 1=Doukyuusei 2 JP PC-FX.webp|Название релиза 1=Dōkyūsei 2|Регион 1=JP|Издатель 1=NEC|ID 1=FXNAV601|Штрихкод 1=4988041700706|Дата 1=09.08.1996|Рейтинг 1=}} |
Текущая версия от 10:06, 16 августа 2024
Альтернативные названия | |
---|---|
同級生2(яп.) | |
Разработчик | ![]() |
Издатель | ![]() ![]() |
Дата выхода | 9 августа 1996 |
Жанр | Adventure / Visual Novel |
Игроки | 1 |
Режим игры | Сюжет |
Нарратив | Для взрослых |
Также выходила на: | FM Towns, PC-98, PlayStation, SEGA Saturn, SNES, Windows |
Серия игр | Doukyuusei |
Предыдущая игра серии: | Doukyuusei (Sharp X68000, FM Towns, Turbo CD, Sega Saturn, PC) |
Следующая игра серии: | Kakyuusei (NEC PC98, Sega Saturn, PC) |
Внутренний ID - пока не имеет |
Dōkyūsei 2 - это классическое "любовное приключение", которое также можно назвать "симулятор свиданий" (что довольно ошибочно). Вы подросток, потерявший в детстве мать и почти не видящий отца, так как он постоянно путешествует по миру, являясь известным археологом. Сейчас идет третий год в старшей школе 88 и все, что волнует подростка - это личная жизнь. Удастся ли наладить отношения с одной из пятнадцать одноклассниц зависит от вас.
Механика игры очень похожа на стандартную приключенческую (исследование объектов, посещение различных мест, диалогов с другими персонажами, принятие решений), но сюжет построен исключительно вокруг отношений с девушками. В игре есть свои внутренние часы. Можно перемещаться по городу (занимает примерно 20-30 минут игрового времени), посещать различные локации в определенное время, назначать встречи. Решения, которые вы будете принимать в процессе будут влиять на историю.