Категория:HyperScan: различия между версиями

Материал из Emu-Games
(Новая страница: «{{КарточкаСистема | Название = HyperScan | Изображение = HyperScan.webp | Тип = Игровая консоль | Поколение = Седьмое | Начало продаж = 23 октября 2006 | Окончание продаж = 31 декабря 2007 | Продано = 10 000 | Носитель1 = CD-ROM | Предшественник = Intellivision }} HyperScan — игровая консоль, созданн...»)
 
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:
| Название = HyperScan
| Название = HyperScan
| Изображение = HyperScan.webp
| Изображение = HyperScan.webp
| Тип = Игровая консоль
| Тип = [[:Категория:Домашние игровые консоли|Домашняя игровая консоль]]
| Поколение = Седьмое
| Поколение = [[:Категория:Консоли седьмого поколения|Седьмое]]
| Начало продаж = 23 октября 2006
| Начало продаж = 23 октября 2006
| Окончание продаж = 31 декабря 2007
| Окончание продаж = 31 декабря 2007
| Продано = 10 000
| Продано = 10 000
| CPU = 32-битный процессор и система-на-кристалле Sunplus SPG290 SoC
| RAM = 16 MB SDRAM
| Video = Разрешение 640×480<br>цветопередача 65,535 цветов (RGB 565 mode), 16-битный цвет
| Носитель1 = CD-ROM
| Носитель1 = CD-ROM
| Предшественник = Intellivision
| Предшественник = Intellivision

Версия от 09:21, 7 августа 2024

HyperScan
HyperScan.webp
Тип Домашняя игровая консоль
Поколение Седьмое
Начало продаж 23 октября 2006
Окончание продаж 31 декабря 2007
Продано шт: 10 000
Процессор: 32-битный процессор и система-на-кристалле Sunplus SPG290 SoC
Память: 16 MB SDRAM
Видео: Разрешение 640×480
цветопередача 65,535 цветов (RGB 565 mode), 16-битный цвет
Носитель CD-ROM
Предшественник: Intellivision


HyperScan — игровая консоль, созданная компанией Mattel и выпущенная 23 октября 2006 года. Позиционировалась как продукт для мальчиков от 5 до 9 лет, которые не могли играть в игры для «больших» консолей вроде Playstation 2 ввиду нежелания родителей тратить деньги. Стоимость консоли при запуске — 69.99$, но ближе к концу короткого цикла поддержки, которая прекратилась в 2007-м году, цены снизились до 9.99$. Носителем были CD-ROM диски файловой системы UDF.

Главным новшеством было наличие RFID-сканера, который мог считывать специальные карты, прилагавшихся к той или иной игре или купленных отдельно. Данные карты открывали доступ к персонажам, приёмам, иным игровым механикам.

Страницы в категории «HyperScan»

Показано 5 страниц из 5, находящихся в данной категории.