Категория:PC-FX: различия между версиями

Материал из Emu-Games
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 16: Строка 16:


PC-FX - 32-битная игровая консоль созданная в в сотрудничестве NEC и Hudson Soft. Выпущенная в конце 1994 и закончившая свою жизнь в 1998 - консоль стала последней, которую выпустила NEC. Эта система (основанная на процессоре NEC V810) была задумана как преемник PC Engine (на западе известного как TurboGrafx-16), но была выпущена только в Японии. К сожалению PC-FX оказался неконкурентоспособен со своими аналогами пятого поколения, так как не умел работать с 3D. Также его погубила довольно высокая цена и очень ограниченная поддержка со стороны разработчиков.
PC-FX - 32-битная игровая консоль созданная в в сотрудничестве NEC и Hudson Soft. Выпущенная в конце 1994 и закончившая свою жизнь в 1998 - консоль стала последней, которую выпустила NEC. Эта система (основанная на процессоре NEC V810) была задумана как преемник PC Engine (на западе известного как TurboGrafx-16), но была выпущена только в Японии. К сожалению PC-FX оказался неконкурентоспособен со своими аналогами пятого поколения, так как не умел работать с 3D. Также его погубила довольно высокая цена и очень ограниченная поддержка со стороны разработчиков.
[[Категория:Домашние игровые консоли]]

Версия от 16:44, 1 апреля 2024

PC-FX
PC-FX Logo.svg
NEC PC-FX console.webp
Тип Домашняя игровая консоль
Поколение Пятое
Начало продаж 23 декабря 1994
Окончание продаж Февраль 1998
Продано шт: 400 000
Процессор: NEC V810 @ 21.475 MHz
Память: 2 MB
Видео: Разрешение от 256x240 до 341x240
16.77 млн. цветов
Звук: 16-Bit стерео, два ADPCM канала, шесть 5-разрядных цифровых каналов
Носитель CD-ROM
Предшественник: TurboDuo


PC-FX - 32-битная игровая консоль созданная в в сотрудничестве NEC и Hudson Soft. Выпущенная в конце 1994 и закончившая свою жизнь в 1998 - консоль стала последней, которую выпустила NEC. Эта система (основанная на процессоре NEC V810) была задумана как преемник PC Engine (на западе известного как TurboGrafx-16), но была выпущена только в Японии. К сожалению PC-FX оказался неконкурентоспособен со своими аналогами пятого поколения, так как не умел работать с 3D. Также его погубила довольно высокая цена и очень ограниченная поддержка со стороны разработчиков.

Страницы в категории «PC-FX»

Показаны 62 страницы из 62, находящихся в данной категории.