Категория:Nintendo Virtual Boy: различия между версиями

Материал из Emu-Games
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{КарточкаСистема
{{КарточкаСистема
| Название = Virtual Boy
| Название = Virtual Boy
| Тип = Портативная игровая консоль
| Тип = [[:Категория:Портативные игровые консоли|Портативная игровая консоль]]
| Поколение = Пятое
| Поколение = [[:Категория:Консоли пятого поколения|Пятое]]
| Начало продаж = 21 июля 1995
| Начало продаж = 21 июля 1995
| Окончание продаж = 1996
| Окончание продаж = 1996
| Продано = 770 000
| Продано = 770 000
| Носитель1 = Картридж
| Носитель1 = Картридж
| CPU = NEC V810 (P/N uPD70732) — 32-разрядный RISC-процессор, работающий на частоте 20 МГц (производительность — около 18 MIPS)
| CPU = NEC V810 (P/N uPD70732) — 32-разрядный RISC-процессор, работающий на частоте 20 МГц
| RAM = 1 МБ динамического ОЗУ и 512 КБ псевдостатического ОЗУ
| RAM = 1 МБ динамического ОЗУ;<br>512 КБ псевдостатического ОЗУ
| Video = RTI SLA (P4) с разрешением 384×224 точек; частота горизонтальной развёртки — 50,2 Гц (2 шт.)
| Video = RTI SLA (P4) с разрешением 384×224 точек;<br>частота горизонтальной развёртки — 50,2 Гц (2 шт.)
| Лого = Virtualboy logo.svg
| Лого = Virtualboy logo.svg
| Изображение = Virtual Boy system.webp
| Изображение = Virtual Boy system.webp
Строка 16: Строка 16:
'''''Virtual Boy''''' (яп. バーチャルボーイ Ба:тяру Бо:й) — первая домашняя игровая консоль, созданная фирмой Nintendo, способная отображать «настоящую» трёхмерную графику. Большинство игровых систем использовало для создания кажущегося объёма перспективную проекцию на плоский экран. Virtual Boy позволяет создать более точную иллюзию объёма с помощью эффекта параллакса. Он использует технологию, аналогичную «головному дисплею» (так называемому «шлему виртуальной реальности») — пользователь погружает лицо в пару резиновых амортизаторов на передней части устройства, и два специальных монохромных (чёрно-красных) проектора передают изображение раздельно для каждого глаза. Система была выпущена 21 июля 1995 года в Японии, и 14 августа того же года в США, по цене около 180 долларов. Однако, интереса у покупателей она не вызвала, несмотря на постоянное снижение цены. Вследствие этого поддержка системы была прекращена уже в следующем году.
'''''Virtual Boy''''' (яп. バーチャルボーイ Ба:тяру Бо:й) — первая домашняя игровая консоль, созданная фирмой Nintendo, способная отображать «настоящую» трёхмерную графику. Большинство игровых систем использовало для создания кажущегося объёма перспективную проекцию на плоский экран. Virtual Boy позволяет создать более точную иллюзию объёма с помощью эффекта параллакса. Он использует технологию, аналогичную «головному дисплею» (так называемому «шлему виртуальной реальности») — пользователь погружает лицо в пару резиновых амортизаторов на передней части устройства, и два специальных монохромных (чёрно-красных) проектора передают изображение раздельно для каждого глаза. Система была выпущена 21 июля 1995 года в Японии, и 14 августа того же года в США, по цене около 180 долларов. Однако, интереса у покупателей она не вызвала, несмотря на постоянное снижение цены. Вследствие этого поддержка системы была прекращена уже в следующем году.
[[Категория:Консоли пятого поколения]]
[[Категория:Консоли пятого поколения]]
[[Категория:Портативные игровые системы]]
[[Категория:Портативные игровые консоли]]

Текущая версия от 15:11, 16 августа 2024

Virtual Boy
Virtualboy logo.svg
Virtual Boy system.webp
Тип Портативная игровая консоль
Поколение Пятое
Начало продаж 21 июля 1995
Окончание продаж 1996
Продано шт: 770 000
Процессор: NEC V810 (P/N uPD70732) — 32-разрядный RISC-процессор, работающий на частоте 20 МГц
Память: 1 МБ динамического ОЗУ;
512 КБ псевдостатического ОЗУ
Видео: RTI SLA (P4) с разрешением 384×224 точек;
частота горизонтальной развёртки — 50,2 Гц (2 шт.)
Носитель Картридж


Virtual Boy (яп. バーチャルボーイ Ба:тяру Бо:й) — первая домашняя игровая консоль, созданная фирмой Nintendo, способная отображать «настоящую» трёхмерную графику. Большинство игровых систем использовало для создания кажущегося объёма перспективную проекцию на плоский экран. Virtual Boy позволяет создать более точную иллюзию объёма с помощью эффекта параллакса. Он использует технологию, аналогичную «головному дисплею» (так называемому «шлему виртуальной реальности») — пользователь погружает лицо в пару резиновых амортизаторов на передней части устройства, и два специальных монохромных (чёрно-красных) проектора передают изображение раздельно для каждого глаза. Система была выпущена 21 июля 1995 года в Японии, и 14 августа того же года в США, по цене около 180 долларов. Однако, интереса у покупателей она не вызвала, несмотря на постоянное снижение цены. Вследствие этого поддержка системы была прекращена уже в следующем году.

Страницы в категории «Nintendo Virtual Boy»

Показаны 4 страницы из 4, находящихся в данной категории.