Alien vs. Predator (Jaguar): различия между версиями
Flexo (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Flexo (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 69: | Строка 69: | ||
</tabber> | </tabber> | ||
[[Категория:Atari Jaguar]] | [[Категория:Atari Jaguar]][[Категория:Черновики]] |
Текущая версия от 15:52, 9 августа 2024
Альтернативные названия | |
---|---|
エイリアンVSプレデター (яп.) AvP (неоф.) | |
Разработчик | ![]() |
Издатель | ![]() |
Дата выхода | 20 октября 1994 |
Жанр | Action / FPS |
Игроки | 1 |
Режим игры | Сюжет |
Сеттинг | Научная фантастика (Футуризм) |
Также выходила на: | Lynx, PlayStation |
Серия игр | Aliens Vs. Predator |
Предыдущая игра серии: | Alien vs. Predator (1994) (Arcade) |
Следующая игра серии: | Aliens Versus Predator (PC), Mac, GBA |
Внутренний ID - пока не имеет |
Alien vs Predator — видеоигра, разработанная компанией Rebellion и изданная Atari Corporation для игровой приставки Atari Jaguar в 1994 году. Основана на медиафраншизе Чужой против Хищника и позволяет играть за одного из трёх персонажей: Чужого, Хищника или рядового колониальной морской пехоты Лэнса Льюиса.
Игра представляет собой боевик от первого лица, действие в котором происходит в расположенном на одной плоскости пространстве с двумерной спрайтовой графикой. Каждый персонаж обладает своим набором оружия и способностей и имеет свою сюжетную линию. С игрой поставлялись накладки на геймпад Atari Jaguar для каждого из персонажей.
- За Чужого игрок должен спасти королеву Чужих, которую удерживают на корабле Хищников. Игрок должен сразиться с большим количеством морских пехотинцев и Хищников на различных подуровнях корабля. Чужой не может лечить себя от ран и вместо этого должен помещать морпехов в «коконы». Если Чужой умирает, морпех из кокона становится новым Чужим, позволяя игроку продолжить игру с этого места. Чужой не может использовать лифты и перемещается между уровнями корабля через вентиляцию.
- В роли Хищника игрок должен убить королеву Чужих, чтобы забрать её череп. Хищник использует лифты, может носить с собой аптечки и использовать устройство, делающее его невидимым. Оружие и начисление очков при игре за хищника зависит от способа убийства врагов. Убийство врага в состоянии невидимости влечёт потерю «очков чести», что может повлечь потерю большой части экипированного оружия. Напротив, убийство врага в видимом состоянии увеличивает «очки чести» и расширяет доступный арсенал.
- Играя за рядового Льюиса, игрок должен сбежать с военной базы, которая захвачена Чужими и Хищниками. Льюис начинает игру на гауптвахте без оружия, датчиков движения и карт доступа. Игрок должен найти их по ходу игры. Льюис может использовать аптечки, но не может носить их с собой. Доступны следующие оружия: ружьё, импульсная винтовка, огнемёт и смартган. Для передвижения между уровнями могут использоваться как вентиляция, так и лифты.