Alien vs. Predator (Jaguar): различия между версиями

Материал из Emu-Games
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 69: Строка 69:
</tabber>
</tabber>


[[Категория:Atari Jaguar]]
[[Категория:Atari Jaguar]][[Категория:Черновики]]

Текущая версия от 15:52, 9 августа 2024

Alien vs. Predator
Alien vs. Predator USA Jaguar Cover.webp
Альтернативные названия
エイリアンVSプレデター (яп.)
AvP (неоф.)
Разработчик Америка Rebellion
Издатель Америка Atari
Дата выхода 20 октября 1994
Жанр Action / FPS
Игроки 1
Режим игры Сюжет
Сеттинг Научная фантастика (Футуризм)
Также выходила на: Lynx, PlayStation
Серия игр Aliens Vs. Predator
Предыдущая игра серии: Alien vs. Predator (1994) (Arcade)
Следующая игра серии: Aliens Versus Predator (PC), Mac, GBA
Внутренний ID - пока не имеет


Alien vs Predator — видеоигра, разработанная компанией Rebellion и изданная Atari Corporation для игровой приставки Atari Jaguar в 1994 году. Основана на медиафраншизе Чужой против Хищника и позволяет играть за одного из трёх персонажей: Чужого, Хищника или рядового колониальной морской пехоты Лэнса Льюиса.

Игра представляет собой боевик от первого лица, действие в котором происходит в расположенном на одной плоскости пространстве с двумерной спрайтовой графикой. Каждый персонаж обладает своим набором оружия и способностей и имеет свою сюжетную линию. С игрой поставлялись накладки на геймпад Atari Jaguar для каждого из персонажей.

  • За Чужого игрок должен спасти королеву Чужих, которую удерживают на корабле Хищников. Игрок должен сразиться с большим количеством морских пехотинцев и Хищников на различных подуровнях корабля. Чужой не может лечить себя от ран и вместо этого должен помещать морпехов в «коконы». Если Чужой умирает, морпех из кокона становится новым Чужим, позволяя игроку продолжить игру с этого места. Чужой не может использовать лифты и перемещается между уровнями корабля через вентиляцию.
  • В роли Хищника игрок должен убить королеву Чужих, чтобы забрать её череп. Хищник использует лифты, может носить с собой аптечки и использовать устройство, делающее его невидимым. Оружие и начисление очков при игре за хищника зависит от способа убийства врагов. Убийство врага в состоянии невидимости влечёт потерю «очков чести», что может повлечь потерю большой части экипированного оружия. Напротив, убийство врага в видимом состоянии увеличивает «очки чести» и расширяет доступный арсенал.
  • Играя за рядового Льюиса, игрок должен сбежать с военной базы, которая захвачена Чужими и Хищниками. Льюис начинает игру на гауптвахте без оружия, датчиков движения и карт доступа. Игрок должен найти их по ходу игры. Льюис может использовать аптечки, но не может носить их с собой. Доступны следующие оружия: ружьё, импульсная винтовка, огнемёт и смартган. Для передвижения между уровнями могут использоваться как вентиляция, так и лифты.

Демонстрация геймплея